Xiaomi планирует экспансию на российский рынок

Xiaomi, один из лидеров мирового рынка смартфонов, объявил об изменениях в стратегии. Вместо широкомасштабной экспансии во всех регионах, компания намерена сконцентрироваться на локальных рынках, одним из которых будет российский.

Компания поняла, что проводить активную экспансию сразу на 7 зарубежных рынках оказалось не слишком оправданным и привело к множеству проблем. Теперь Xiaomi возьмет курс на более спокойную деятельность. Чуть раньше силы были брошены на продвижение продукции Xiaomi в Индии, а 2017 год планируется посвятить, главным образом, России, а также Украине и Вьетнаму.

Ближайшие 5-10 лет станут для китайских производителей средств массовых телекоммуникаций «эпохой великолепия», отметил генеральный директор компании.

По данным аналитиков, доля Xiaomi на российском рынке смартфонов выросла за последнее полугодие в 5 раз. Компания генерирует порядка 2% продаж в штуках и около 2,5% в денежном эквиваленте.

Комментарии Вконтакте