Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы:
01
Как сделать заказ товара?

Вы можете сделать заказ на сайте или по телефону. Заказы на запчасти принимаются строго через сайт.

02
Как оплатить заказ?

  • Оплатить заказ Вы можете наличными в точках самовывоза.
  • Наличными курьеру при получении товара в Москве.
  • На карту Сбербанка или киви кошелек, если Вы делаете заказ из региона России, где нет нашего филиала.
  • Картой на сайте, если Вы делаете заказ на аксессуары (чехлы, защитные стекла).

03
Я забыл логин/пароль, что делать?

Шаг 1. Перейдите по ссылке «Забыли пароль»

Шаг 2. Введите свою электронную почту, на которую производилась регистрация.

Шаг 3. Получите письмо на e-mail с новым паролем.

04
Можно ли оплатить заказ при получении?
При получении заказ можно оплатить только в точках самовывоза в Москве, Екатеринбурге и при курьерской доставке в Москве.
05
Какие гарантии, что отправите товар после оплаты?
Мы работаем с 2012 года и репутация самое важное, что у нас есть. Вы можете ознакомиться с отзывами о нашей компании в интернете и у Вас больше не останется вопросов.
06
Как быстро отправляете заказ после получения оплаты?

  • Отправку товаров по России мы осуществляем гарантированно в тот же день, если получаем оплату до 12:00 по московскому времени.
  • Если оплата приходит позже, то Ваш товар уедет на следующий рабочий день.
  • Заказы, оплаченные после 12:00 пятницы или в выходные дни, отправляются в понедельник.
После отправки товара Вам поступит письмо на электронную почту с трек-номером отправления, с помощью которого Вы сможете отслеживать Вашу посылку в режиме онлайн.

07
Что делать если товар не подойдет / не работает?

В таком случае у Вас есть 1 месяц на возврат товара.

  • Если Вы приобрели товар в одном из наших магазинов, тогда возврат денежных средств / обмен производится там же.
  • Если была осуществлена доставка по России, то товар необходимо отправить по тому же адресу, откуда он пришел, любой курьерской службой.
В случае возникновения вопросов пишете на почту wellfix@mail.ru

08
По какому адресу Вас найти?

Наши адреса, а также фотографии, как к нам проехать или пройти от метро, есть на странице: «Контакты»

09
Сколько действует гарантия?

Гарантия на все товары, представленные в нашем магазине, действует 1 месяц.
Обратите внимание, это настоящая гарантия, в течение которой Вы можете вернуть или обменять товар вне зависимости от причин (при соблюдении гарантийных условий, см. Гарантия и возврат).
Магазин берет на себя все гарантийные обязательства, не как «липовая» 6 месячная гарантия, которая через 7 дней предлагает обратиться в официальные сервисные центры, которых в России нет.

10
Сколько стоит доставка?

  • Стоимость курьерской доставки по Москве (в пределах МКАД) для мелкогабаритных товаров составляет 200 рублей, для крупногабаритных товаров - 500 рублей.
  • Стоимость доставки аксессуаров (чехлы, защитные стекла) почтой России - 250 рублей вне зависимости от города.
  • Стоимость доставки по городам России курьерской службой Вы можете рассчитать в разделе Доставка и оплата

11
Может ли кто-то получить заказ вместо меня?

После оплаты заказа Вам необходимо Заполнить форму, ссылка на которую у Вас будет в письме с реквизитами. В данной форме необходимо указать контактный номер и ФИО получателя заказа. Там может быть указан любой человек, и именно он сможет получить посылку.

12
Актуальны ли цены и наличие на сайте?

Цены и остатки товаров на сайте изменяются в режиме онлайн. Если Вы видите, что товар в наличии, значит он точно есть на складе.

Однако перед выездом в наш магазин рекомендуем Вам позвонить в магазин или оформить заказ на сайте, чтобы наши менеджеры поставили резерв на Ваш товар. Резерв ставится на срок до 3 дней, считая день заказа.

13
Как стать партнером нашей компании?

Если Вы являетесь нашим постоянным покупателем и осуществляете ежемесячные закупки, Вам необходимо заполнить форму в разделе Партнерство.

После предоставления доступа Вы сможете:

  • приобретать товары с Вашей скидкой;
  • сами формировать резерв товаров до 3 дней;
  • видеть информацию о ближайшем поступлении конкретного товара;
  • получать приоритетную доставку товаров;
  • в городах нашего присутствия получить бесплатную доставку при заказе от 3000 рублей, а при меньших заказах стоимость доставки для Вас составит 150 рублей.
Партнерская программа открывается при ежемесячных закупках от 30000 рублей.

Запчасти для телефонов и планшетов:
01
Оригинальная ли у Вас продукция?
Мы продаем запчасти 2 категорий: 100% оригинал и копии, максимально приближенные к оригиналу (AAA).
02
Как проверить работоспособность экрана?
После приобретения запчастей для телефонов и планшетов необходимо «подкинуть» запчасть, а именно подключить шлейфы к материнской плате устройства. Только после полной проверки можно осуществлять установку запчасти. После установки гарантийные обязательства с компании-продавца снимаются, так как наличие брака легко выявляется на этапе «подкидки». Это стандартная практика, если Вы будете устанавливать запчасть в стороннем сервисном центре, то все мастера об этом знают.
03
Почему гарантия действует только до установки?
В случае если запчасть бракованная, то это легко выявляется при первичной проверке в результате «подкидки». В дальнейшем вся ответственность переходит к мастеру, потому что в 99% случаев некорректная работа устройства связана с некорректной установкой или повреждением детали при установке. К примеру, надорвав шлейф дисплейного модуля, его можно аккуратно зажать, и запчасть будет работать какое-то непродолжительное время, однако, это очень скоро проявится.
04
Почему вы не отправляете запчасти почтой России?

Есть несколько причин:
Во-первых, почта России не очень аккуратно относится к посылкам, не смотря на наличие упаковки;
Во-вторых, сроки доставки почтой России очень велики;
В-третьих, мы договорились с нашим партнером, курьерской службой КСЕ, о предоставлении 50% скидки для доставки товаров нашим покупателям, и стоимость отправки курьерской службой порой дешевле, чем почтой. При этом срок доставки в разы быстрее - посылку Вы получаете прямо по адресу.

05
Каким образом будет упакована запчасть при отправке в регион России?

К упаковке товаров мы относимся с особым вниманием.

Изображение упаковки 1

Ваша запчасть будет обернута в специальную упаковочную бумагу («пупырки»).

Изображение упаковки 2

Укомплектована в картонную коробку.

Изображение упаковки 3

После этого упакована в специальный нервущийся пакет.

Изображение упаковки 4

Смарт устройства:
01
Оригинальная ли у Вас продукция?
Мы продаем только оригинальную продукцию.
02
Какой язык установлен в устройстве?

В основном у нас продается версия International, где помимо китайского языка присутствует английский. Ограниченное количество наших товаров перепрошито на русский язык. Информацию по конкретному товару Вы можете посмотреть в описании продукта или уточнить у нашего менеджера. Позвонить

03
Какая вилка у товаров?

Практически у всех смарт устройств китайская вилка, поэтому не забывайте приобретать переходники, представленные в нашем каталоге.

04
Почему в Вашем магазине цены ниже, чем у остальных?

Мы ориентируемся на постоянных клиентов и предпочитаем работать по принципу долгосрочного сотрудничества, а не заработать с одной продажи больше и потерять клиента навсегда.

05
Описание товаров на сайте.

Описание товаров на сайте, а именно: комплектацию и технические характеристики товаров, мы пишем при получении первой партии товара. Эта информация предоставляется для первичного ознакомления. С течением времени производители могут вносить изменения, о которых не информируют продавцов. Это случается очень редко, но бывает. Поэтому, если Вам важно знать конкретные характеристики товара в наличии, пожалуйста, уточняйте данную информацию у наших менеджеров.