Xiaomi больше не хочет быть похожей на Apple
Китайский миллиардер Лэй Цзюнь, глава и основатель компании Xiaomi, которую часто в СМИ называют «китайской Apple», заявил, что не хочет, чтобы его корпорацию сравнивали с производителем iPhone.
Глава Xiaomi рассчитывает, что благодаря новой бизнес-модели и слаженной работе, его компания, выпускающая широкий перечень продукции, от ручек и очистителей воздуха до телевизоров и смартфонов, сможет увеличить свою выручку до $15 млрд.
«Мы не Apple, – приводит Dailycomm слова Лэй Цзюня. – У нас такая же система ценностей, как у Costco. Мы хотим, чтобы наши пользователи получали лучшие продукты по доступным ценам».
Благодаря высоким ценам на свою продукцию Apple собирает большую часть прибыли на высококонкурентном рынке смартфонов. В отличие от нее, Costco продает товары с минимальной наценкой, а рост доходов обеспечивается за счет взносов за членство в клубной системе.
В действительности, многие продукты Xiaomi обнаруживают подозрительное сходство с «яблочными». Смартфон Mi 4, копия Magic Trackpad, способ публикации рекламных материалов. Даже интерьер для собственных магазинов китайская компания подсмотрела у Apple.
Xiaomi в последнее время сменила прежнюю стратегию, основанную на онлайн-продажах, взяв курс на торговлю в физических магазинах и увеличение выручки от приложений и услуг. Благодаря обширной аудитории, насчитывающей более 10 млн. пользователей в месяц, сервисная выручка Xiaomi в 2016 году составила $1 млрд., и компания не намерена останавливаться на достигнутом.