Сможет ли YotaPhone 3 стать достойным конкурентом на рынке
Совсем недавно Yota Devices анонсировала третье поколение YotaPhone. Несмотря на слухи о закрытии проекта, компания заявила о намерении выпустить новую модификацию смартфона.
Напомним, что первый YotaPhone обернулся провалом — шумным, безнадёжным и позорным. Девайс вышел на год позже, чем планировалось, а разрекламированный чёрно-белый экран не был сенсорным. Расстраивало всё — от корпуса до цены (20 000 рублей).
Второй YotaPhone обсуждали, хвалили и сравнивали с флагманами — но потребитель его не оценил – за месяц было продано всего 270 устройств.
Чуть позже китайская компания China Baoli выкупила у Yota Devices 30% акций. От разработки третьего YotaPhone отстранили российский офис, а в марте 2017 года глава «Ростех» заявил, что китайский инвестор не выделяет деньги на создание нового смартфона с двумя экранами. Казалось, что история этого перспективного, но несчастного гаджета завершена. Однако, Yota Devices выстрелила тизером очередного «йотафона» в тот момент, когда этого никто не ждал. И, как ни странно, сейчас уже можно рассуждать о том, что устройство станет популярным.
Смартфон проектируют и делают в Китае, и дедлайны уже заявлены: летом — анонс и предзаказ, осенью — появление на прилавках. Будем надеяться, что ничего не сорвётся. Надеемся, что ни о каких ценниках в районе $550–600 не может идти и речи — это диапазон для Apple и Samsung. Остальным там делать нечего. Даже флагманы Sony остаются невостребованными, чего уж говорить о Yota Devices.
Новый гаджет не будет позиционироваться как гордость отечества, долгожданный российский смартфон. Эти разговоры постоянно сопровождали YotaPhone и YotaPhone 2, и у покупателей неизменно возникал резонный вопрос: если сделано у нас, то почему же так дорого? В ответ руководители Yota Devices мямлили о высокой цене комплектующих — тут и выяснялось, что аппарат не совсем российский.
Сложно представить, что выход YotaPhone 3 будет сопровождаться таким же оглушительным эффектом, но смартфон с двумя экранами точно спровоцирует интерес и любопытство. А если в Китае избавят гаджет от рамок по периметру дисплея, то это наверняка заинтересует немалое количество пользователей.