Скандал: Apple не поставляет в Россию запчасти для iPhone

Дмитрий Петров подал в Басманный суд Москвы на Apple Distribution International, а также на российское представительство Apple и на его реселлера re: Store.

Что произошло?

Россиянин купил iPhone 6 Plus в 2015 году у официального реселлера, при этом 10% от стоимости девайса, а это немалых 6 299 рублей, заплатил за годовую подписку на сервис «Эджастерс про». Этот сервис предполагает бесплатный ремонт устройства, например, в случае падения либо просто неаккуратного пользования. В итоге, так и произошло, девайс с поврежденным экраном Петров понес в сервис-центр. Сотрудники замену дисплея предложили, но служба поддержки Apple предупредила, что в Россию оригинальные детали для ремонта iPhone не поставляются.

Использовать неоригинальные детали и платить за ремонт клиент отказался. Владелец iPhone просит суд обязать Apple поставлять дисплеи в российские сервисные центры. Кроме того, Петров намерен заставить производителя отправить экран для его смартфона, выполнить ремонт и заплатить неустойку.

А если вдруг с вашим девайсом приключится беда, вы легко можете заказать качественный дисплей в нашем интернет-магазине.

Новости