Samsung вновь извиняется за провал Galaxy Note 7

Неделю назад, на мероприятии для китайских дистрибьюторов, руководство местного подразделения Samsung решило выполнить поклон для всех присутствующих. Таким образом, они хотели продемонстрировать свою признательность тем людям, которые не отвернулись от производителя в такой сложный для него момент. Оценили такую инициативу немногие.

Вскоре Samsung предприняла новую попытку извиниться за свой провал. Компания выкупила рекламные полосы в New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. Извинение занимает целую страницу, а потому его точно увидят миллионы читателей.

Письмо подписано именем Грегори Ли, руководителя отделения Samsung Electronics в Северной Америке. В тексте указывается, что расследование причин по-прежнему не закончено, и инженеры Samsung поделятся его результатами по окончании. И хотя процесс движется настолько быстро, насколько возможно, сотрудникам компании всё же понадобится некоторое время.

Директор отделения уверяет, что безопасность остаётся главным приоритетом южнокорейского гиганта. Он слушает своих пользователей, учится на ошибках и будет вновь завоёвывать доверие клиентов.

Признаться, выглядит эта идея достойно.