Продажи iPad в Европе за год упали на 11,5%, а планшетов Samsung – выросли на 17,9%

В первом квартале 2017 года на западноевропейский рынок поступило порядка 7,1 млн планшетов, включая традиционные модели и устройства со съемной клавиатурой, передает аналитическая компания IDC. В то время, как Samsung удалось нарастить продажи своих устройств, продажи iPad за год ощутимо снизились.

По данным аналитиков, за год общие продажи планшетов в Западной Европе снизились на 1,7%. Объем рынка в натуральном выражении составил 7,1 млн штук.

В IDC отмечают рост продаж устройств с Android при одновременном уменьшении интереса покупателей к моделям под управлением Windows. Внедрение Windows-моделей со съемными клавиатурами в январе-марте 2017 года замедлилось, что аналитики связывают с несколькими факторами, среди которых вялый переход крупных корпораций на Windows 10 и отсутствие новых моделей серии Surface Pro.

Лидером рынка является компания Samsung, доля которой за год увеличилась с 22,1% до 26,5% (1,89 млн штук). На втором месте находится компания Apple, доля которой за год уменьшилась с 24,1% до 21,7% (1,75 млн штук). Замыкает первую тройку Lenovo, доля которой за год почти не изменилась - 730 тысяч устройств.

К планшетам в IDC относят портативные компьютеры с батарейным питанием, оснащенные цветным экраном размером от 7 до 16 дюймов, в том числе, имеющие отсоединяемую клавиатуру.

Комментарии Вконтакте