Google ужесточает правила размещения рекламы в приложениях

С 2014 года компания Google начала интенсивную борьбу с "мусором" в магазине приложений Play Store. Изменения были введены для уменьшения клонов популярных приложений и игр. Помимо этого, все новые программы на данный момент проходят модерацию сотрудниками поискового гиганта.


Недавно Google внесла изменения на сайте Developer Program Policy Center. Теперь все правила поделены на семь категорий, в которых подробно описана политика размещения приложений в Play Store.
Список некоторых важных изменений:


• запрещены неуместные рекламные сообщения;
• внесены некоторые ограничения для приложений, которые обходят системные функции управления питанием;
• более строгие требования в отношении приложений, которые собирают контакты и номера телефонов пользователей.


Ознакомиться с полным списком можно на сайте для разработчиков.