Поиск в App Store стал умнее

Группа разработчиков Apple отметила, что начиная с 3 ноября, работа поисковой системы App Store заметно изменилась. Поиск сортирует выдачу гораздо "умнее", поднимая наверх наиболее релевантные приложения.

Специалисты подчеркнули, что App Store стал формулировать результаты гораздо правильнее, например, по запросу "Twitter" в поиске официальный клиент отражается на первом месте, популярный клиент Tweetbot - на третьем, а Twitterrific - на пятом. Apple изменила вес ключевых слов и ранжировку в зависимости от рейтинга приложений. Возможно, речь идет о попытке создать собственный поисковый алгоритм взамен PageRank, который разрабатывается силами Google.

Потребности Apple-магазина требуют пересмотра существующей модели поведения поисковой машины и создания нового глобального механизма, чем разработчики из компании активно занимаются.