Facebook обновляет формат Slideshow

В прошлом году Facebook представила рекламу для развивающихся рынков и малого бизнеса – Slideshow. Уже в марте социальная сеть рассказала, что форматом «YourBusinessStory» воспользовалось уже более 3 миллионов пользователей.

На этой неделе компания обновляет формат рекламной платформы и теперь вы сможете:

  • добавлять текст, шаблоны, выбирать цвета и аудио треки, которые подходят именно для вашего слайдшоу;
  • создавать видео Slideshow на Android;
  • автоматически переводить видео при монтаже.

В Facebook с радостью сообщают, что Slideshow используется уже в более чем 200 странах. Также, представители IT гиганта говорят о высокой эффективности нового формата. По данным разработчиков, при использовании Slideshow – СTR увеличивается вдвое по сравнению с обычной рекламой с картинками.